Подставки для канцелярских принадлежностей
Одним из простых и доступных видов рекламных конструкций считаются подставки для канцтоваров. Они бывают самых разных форм и конструкций.
Такой вариант подставки, как небольших размеров дисплей помогает эффективно продвигать на рынок канцтовары либо повышать имидж конкретного бренда. Подобные рекламные конструкции обеспечивают визуальный доступ, привлекают взгляд покупателей к товару и рекламирует его основные достоинства.
Подставки для ручек и прочих канцтоваров различаются размерами и методами размещения. Для расположения мелких предметов используются накопители. Эти рекламирующие конструкции обычно размещаются около касс. Когда пространство ограничено, для демонстрации покупателям достоинств канцтоваров применяются подвесные дисплеи.
Накопители, используемые в рекламных целях, имеют большую вместимость размещения товара. При использовании разных рекламных стратегий применяются полочные, подвесные либо напольные накопители.
Часто для крепления рекламных конструкций используют основное торговое оборудование. Подобные подставки для канцтоваров могут быть различных размеров и форм, в зависимости от вида продвигаемого товара, а также мест его размещения. Самым популярным местом расположения дисплеев считаются места у касс.
Для удачного размещения и более выгодного представления канцелярских принадлежностей применяются презентеры. Это обычно интересные конструкции, предназначенные для максимально выигрышной демонстрации продукта.
Органайзер для полок структурирует полочное пространство, разделяя товар по определенным группам, выгодно выделяя конкретную. Они формируются так, чтобы помимо основных функций обращать внимание покупателя, стимулируя его желание купить продвигаемый товар.
Типами органайзеров считаются:
• баркеты, параллельно выполняющие роль презентера, они обычно исполняются как панель, в ячейках которой размещается товар, особый дизайн баркеты подчеркивает главные особенности товара, выделяет товар среди других;
• лотки выгодно демонстрирует продукцию на витрине, его конструкция обычно подразумевает наличие толкателей;
• треи, дополнительно к демонстрации, организуют выкладку, группирует продукцию.
Для привлечения внимания потребителей на подставки под канцтовары наносятся изображения товара. Это дает возможность упорядочить размещение товара у кассы и на полках. Применение дисплея в рекламных конструкциях помогает продвигать продукцию и повышает эффективность используемых торговых площадей. Такие мероприятия дают возможность, при невысоких финансовых затратах, увеличить объемы продаж канцтоваров.