Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Реклама делает Москву похожей на восточный базар



Так Сергей Собянин высказал свою ноту протеста о засилье рекламы на столичных улицах на заседании мэрии столицы. Он дал понять, что уже было решение о том, чтобы упорядочить огромное количество вывесок на зданиях, сооружениях и ТРЦ. Он считает, тем не менее, что этих мер просто недостаточно.

В то же время, глава архитектурного управления столицы, Сергей Кузнецов, сказал на недавно прошедшем совещании, что сейчас на улицах города пытаются реализовать пробный проект, который поможет упорядочить рекламу. Уже нашли более двух тысяч объектов, которые размещены в ненадлежащих местах, но даже общим правилам из них немного соответствует только третья часть. Эксперимент должен пройти до первого ноября 2013 года, и господин Кузнецов уверен, что именно эту третью часть вполне можно разместить по новому так, что она не будет никому мешать. Также он отметил, что малый бизнес никак не пострадает от этих нововведений, потому что о малом бизнесе думают в первую очередь, ведь эта реклама привлекает большую часть клиентов. Тем не менее, этот местный закон имеет и добровольные отклики со стороны торговых организаций, которые хотят узнать правила размещения рекламных конструкций на фасадах зданий и произвести такую реструктуризацию самостоятельно.

После того, как фасады будут очищены от рекламы, резко всплывает ещё одна достаточно крупная проблема – после съёма носителей здания могут получить неприглядный вид и их придётся, пусть даже и локально, но всё же реставрировать. Этим вопросом по поручению мэра столицы будет заниматься Пётр Бирюков, который в данный момент занимает должность заместителя по вопросам ЖКХ и благоустройства.

Вся эта история с наведением порядка в области наружной рекламы на улицах Москвы тянется ещё с 2011 года. За весь этот период было создано огромное количество правил, нововведений и законов, которые были призваны упорядочить большое количество рекламы на улицах города. Одно из самых интересных – это разделение города на 14 участков, для каждого из которых точки, где будет размещена реклама, будут чётко оговорены. Таким образом, под запретом оказалось огромное количество носителей всех известных в данный момент видом наружной рекламы. Задело даже экзотические виды рекламы на скамейках, урнах, рекламные флаги.

В декабре прошлого года исполняющий обязанности мэра строго определил список улиц в самом сердце столицы, реклама на которых должна быть подвержена реструктуризации как можно быстрее. Также этот список подкреплялся специальным документом, который всё чётко регламентировал. Согласно этому документу действительно, эксперимент будет длиться ровно восемь месяцев с начала года. В список попало огромное количество улиц из исторического центра Москвы, которые, по мнению авторов проекта, не должны были потерять шарм времени под натиском никому не нужной рекламы. Созданы правила, которые регламентируют местоположение и правила монтажа, содержания любой конструкции для рекламных объектов, причём регламент затрагивает все типы зданий, даже такие, как цирки.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить