Нужны ли бейджи офисным работникам?
Корпоративная культура имеет свои особенности и правила, и каждая организация решает, насколько строгими они будут. Жесткие дисциплинарные правила – это практически всегда полезный шаг в сторону гармоничного развития фирмы. Согласитесь, что если компания настроена на формирование положительной репутации у клиентов, партнеров, то порядок в офисе – прежде всего.
Бейдж – как информационный носитель и метод коммуникативного взаимодействия
Клиенты, посетители офисных организаций, всегда должны иметь возможность знать, с кем они общаются, кто именно из сотрудников решает их вопросы, консультирует. По этой причине, вопрос о том, нужны ли бейджи офисным работникам, считается нецелесообразным, так как – нужны.
Практическая польза от использования бейджей:
• презентабельность, повышенное доверие клиентов, имиджевое улучшение;
• создание благоприятной рабочей атмосферы – дисциплина, порядок, ответственность, деловая этика, субординация;
• информирование клиентов, сотрудников, повышение коммуникационного уровня.
Кроме того, что бейдж дает полную информацию о сотруднике фирме, он помогает и нормальной коммуникации в большом коллективе. Старшие менеджеры, начальники отделов не могут знать всех сотрудников поименно, поэтому бейджи значительно облегчают взаимодействие. Название «бейдж» означает значок, поэтому каким именно он будет, решать только компании.
Если в компании существует свой фирменный стиль, то имеет смысл заказывать бейджи в органичном для этого стиля дизайне. Фирмы с демократичным управлением могут позволить себе изготовить для сотрудников оригинальные и веселые бейджи, которые и пользу будут приносить, и не вызывать у персонала уныние.
А нужны ли бейджи небольшой фирме? Да, они необходимы, даже если их и не принято носить в офисе, то такие изделия обязательно пригодятся при проведении массовых мероприятий: выставок, презентаций, а также во время приема гостей.
Какими бывают офисные бейджи?
Бейджи могут транслировать информацию как о компании (только логотип и название) – такие изделия заказывают для выставок, презентаций, так и именную информацию (должность, имя, фамилию сотрудника) – подходят для ежедневного ношения в офисе.
Дизайн изделий разрабатывается специалистами, с учетом основных направлений деятельности компании. Для рекламных агентств, корпоративный стиль которых может быть нежестким, а наоборот, демократичным и креативным, можно заказывать бейджи нестандартных форм и размеров. Форма изделий может быть любой – овальной, эллипсоидной, квадратной, ромбовидной.
Материал для изготовления бейджей:
• двухслойный пластик;
• тонкий цветной и прозрачный акрил;
• металл, дерево.
Двухслойный пластик используют в том случае, когда принято решение по изготовлению изделий с постоянной, несменной информацией. Для этого вида материала обычно используется в качестве метода нанесения логотипа и текстовой информации технология лазерной гравировки. Верхний слой пластика прожигается лазером по заданным контурам и обнажается нижний цветной слой.
Таким образом, получается двухцветный бейдж – с прочным, износостойким и долговечным покрытием. Бейджи такого типа изготавливаются для должностных лиц, постоянных сотрудников фирмы. Из двухслойного пластика актуальны и модели с окошком для меняющихся данных. А гравируется по пластику только логотип и название компании.
В организациях, где текучесть или миграция кадров постоянна, используются бейджи со сменной информацией. Такие изделия изготавливаются со специальным окошком, в которое можно заносить необходимые данные.