Подставки для продажи посуды из пластика
Почему одна продукция притягивает наши взоры, а к другой мы остаемся равнодушными, хотя качество и той и другой приблизительно одинаковое? Потому что в торговых точках, владельцы которых заботятся о комфорте покупателей, грамотно оборудованы витрины, с использованием новейших материалов и технологий.
Например, пластиковые подставки под посуду, не только помогают эффективно демонстрировать достоинства тарелок, ножей, салатниц, креманок или морожениц, ножей и бокалов, но и экономят полезное торговое пространство. Ведь размещенный на красивой, прочной подставке сервиз будет компактно представлен покупателю, у которого появится возможность детально рассмотреть рисунок тарелок, структуру материала.
Преимущества использования подставок
Использование подставок под посуду оправдано всегда, ведь благодаря их невысокой стоимости, можно поставить такое оборудование в достаточном количестве в торговом зале. Изготовленные из пластика, подставки прочны и надежны, их легко мыть, и к тому же они прозрачны. Прозрачность позволяет добиться максимально комфортного эффекта демонстрации, ведь потребитель видит лишь интересные ему блюдца и чашки, расположенные на удобном для обзора уровне.
Важным преимуществом подставок является их устойчивость, позволяющая обеспечить качественную презентацию лицевой части посуды и при этом гарантировать целостность сервиза. Итак, для тех, кто сомневается в необходимости обновления торгового оборудования, вот важные преимущества подставок под посуду:
• подставки универсальны в применении – в зависимости от конфигурации, они могут быть использованы как на выставках старинных частных коллекций, так и для ежедневной эксплуатации в магазине или отделе с посудой. Довольно часто такие подставки используют и для домашних нужд. Например, пластиковая стойка для бокалов будет красиво смотреться в современных кухонных интерьерах;
• могут быть различных форм, цвета – для изготовления подставок используется технология лазерной резки, которая позволяет создавать изделия сложной конфигурации, с перфорированными деталями, вставками. Цвет изделий также выбирается заказчиком, можно заказывать подставки с логотипом, названием магазина или фирмы-производителя посуды;
• эффективно повышают уровень продаж – это действительно так! Грамотно поданный товар вызывает желание его купить, ведь он такой красивый и нужный. Это желание усиливается, если освещение подставки выстроено правильно, так как потребитель видит только положительные черты товара. Согласитесь, что столовый нож с узорчатой рукояткой вызовет больший интерес, если он будет закреплен в специальной прозрачной подставке, как будто в невесомости, чем если бы он лежал на темном фоне под пыльной витриной с разводами на стекле?
Так какие же бывают подставки под посуду?
Видов подобной продукции множество, так как конфигурация подставок ограничивается только фантазией заказчика. Можно заказать подставки в виде морских волн, но с надежными пазами для вставки тарелок. Отлично справляются с функцией хранения и демонстрации стойки для бокалов и стаканов с разным диаметром дисков с пазами.
Конфигурация и виды подставок:
• угловые – позволяют эффективно использовать торговую площадь;
• п-образные горки – нужны для демонстрации отдельных элементов сервиза или флаконов парфюмерной продукции;
• двухсторонние подставки также обеспечат рациональную выкладку товара;
• п-образные шестиугольные горки;
• подставки под ножи, вилки, ложки;
• подставки с фигурными крючками – для чашек, сервизов;
• для презентации наборов стеклянной посуды – фужеров, рюмок, бокалов. Такие подставки имеют специальные пазы, посуда крепится за ножки.
При выборе подставок рекомендуется учитывать особенности торгового зала, вид продукции, а также фирменный стиль магазина или отдела в торговом центре.