Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Что такое реклама, особенности создания и применения рекламы

Объяснять, что такое реклама, все равно, что пытаться дать определение воздуху. Реклама окружает нас, где бы мы ни находились. Мы ее едим, пьем, с ее помощью говорим, в нее одеваемся, на ней спим, ездим, ходим и летаем. Она пребывает с человеком с рождения и до того момента, когда его засыплют землей. Это то, без чего человек не сможет прожить ни дня, ни ночи. Ведь реклама давно перестала быть только двигателем торговли. Реклама – это двигатель нашей жизни. Страшно подумать, как человечество стало бы жить без своего лучшего советчика – рекламы. Она используется во всех без исключения сферах деятельности человека – от экономики и политики до религии и благотворительных фондов. Еще В.В. Маяковский писал, что «реклама – это имя вещи». Поэтому в ней нуждается любой продукт или услуга. Важно лишь умело подбирать инструменты для такого «информирования».
Если быть более точным, то определение рекламы можно сформулировать так: «Это оплаченная определенным заказчиком информация для широкого круга лиц о товарах, идеях, услугах и т.д». Это эмоционально-окрашенная пропаганда, имеющая своей целью рассказать потенциальным покупателям о товаре или услуге, вызвать заинтересованность и заставить, в конечном счете, приобрести или вызвать положительные ассоциации (эмоции, мысли) о продукте или компании.
Реклама должна участвовать во всей цепочке реализации товара - от идеи его создания до момента покупки. Поэтому перед созданием нового продукта проводятся маркетинговые исследования для изучения потенциального спроса на продукт. Далее –опять же с помощью рекламы – формируется и стимулируется желание приобрести новый товар. Реклама ведет человека вплоть до кассового аппарата магазина, чтобы у потребителя не возникло сомнений в правильности его выбора. По мере заполнения потребительского рынка рекламируемым товаром, рекомендуется вести оперативный мониторинг потребительского настроения для выбора дальнейшего рекламного хода: либо поддерживать интерес к продукту, либо предложить что-то новое того же бренда и сферы применения.
Реклама приносит прибыль продавцам, если выполняет ряд задач:
- формирует и стимулирует спрос;
- доносит до потребителя информацию о производителях и новых продуктах;
- напоминает, заинтересовывает и предлагает потребителю возможность выбора.
Реклама полезна покупателям, если:
- напоминает о сезонных покупках и распродажах;
- информирует о полезных свойствах, преимуществах и способах использования товаров и услуг;
- информирует о новинках.
Конечно, стоит помнить, что не все виды рекламы одинаково эффективно работают в различных категориях потребителей. Для примера можно привести КПД радиорекламы и баннера на интернет-ресурсе в отношении 70-летней пенсионерки и 16-летнего тинейджера. Поэтому, проанализировав предмет, его целевую аудиторию и основную текущую цель рекламы, выбирают наиболее рентабельный ее вариант из множества других.
Реклама бывает 4 видов: информативной, сравнительной, увещевательной и напоминающей. А вот каналов распространения у нее гораздо больше – начиная от т.н. «сарафанного радио» (или системы ОБС – «Одна бабушка сказала») и заканчивая интерактивными досками.
Традиционные каналы связи включают:
- средства массовой информации (радио, телевидение, пресса)
- наружная реклама (плакаты, тумбы, электрифицированные, газосветные, неоновые, с подсветкой, «воздушные» надписи)
- транспортная реклама
- реклама в торговых точках (манекены, роспись стен, витрины магазинов, упаковка)
- сувенирная, «живая», интерьерная реклама и т.д.
Каналов распространения, как видно, великое множество. Потенциально можно использовать любую поверхность, инструмент или человека в качестве рекламоносителя. Но любой вид и тип рекламы объединяют общие принципы, которые позволяют ей быть полезной как для потребителей, так и для продавцов и производителей. Реклама должна уметь грамотно заинтересовать, завлечь потенциального покупателя и удержать его интерес вплоть до совершения покупки, выгодно подчеркивая положительные и полезные свойства товара как для самого потребителя, так и в сравнении с аналогами других фирм и брендов. При этом реклама вызывает нужные реакции у человека, связанные или с выгодой от покупки, или с увеличением чувства собственного достоинства, или с возможностью приобщения его к славе, известности (т.е. игра на тщеславии). Кроме того, при огромном разнообразии аналогичных товаров реклама помогает потребителю тем, что упрощает выбор нужного варианта, а также вовремя напоминает об определенной покупке.
Реклама – изобретение не сегодняшнего дня, она существует уже сотни, а, может, и тысячи лет. Инструменты и методы ее постоянно совершенствуются. В своей работе производители рекламы используют методики НЛП-программирования, психологические приемы, другие возможности. Необходимо помнить, что хороший рекламный материал – работа трудоемкая, требующая знаний во многих сферах жизни и определенных творческих возможностей. Зато в результате может получиться настоящее произведение искусства.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить