Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Использование цвета в наружной рекламе,какой

Использование цвета в наружной рекламе

Для того чтобы реклама достигала своих целей, она должна быть грамотно изготовлена. Поэтому всем рекламодателям нужно тщательно выбирать агентства, которым можно доверить ведение рекламной кампании. Ошибки, совершенные во время презентации нового продукта, предприятия, организации, могут стоить дорого, и дело даже не в расходах на рекламу. Неправильно презентованный рекламный продукт может вообще никогда не «выстрелить» или получить внимание не той целевой аудитории, на которую был рассчитан.
Гармоничные сочетания цвета для рекламы
Всем рекламодателям и представителям компаний, нужно научиться доверять специалистам, прислушиваться к тому, что они рекомендуют. Помните, что вы для агентства – это клиент с хорошим бюджетом и если будете настаивать даже на откровенно абсурдных деталях, вам уступят. Поэтому прежде чем становиться в позицию грозного заказчика, который платит деньги и хочет видеть пестрый рекламный щит, не смотря ни на что, попробуйте со стороны оценить то, как воспринимается такое цветовое сочетание.
Если в течение 7 секунд вы ничего не поняли, кроме того, что у вас рябит в глазах, то будьте добры, прислушайтесь к тому, что говорят профессионалы. В хороших рекламных компаниях, где работают специалисты высшего класса, клиентов подготавливают, корректно объясняя невозможность использования того или иного шрифта, сочетания цвета. Такой подход позволяет избежать грубейших ошибок, а также сокращает количество денег, потраченных нецелесообразно.
Хорошо воспринимаются цвета, так называемого полного цветового круга. Состоит этот круг из восьми цветов, среди которых основные: желтый, красный, синий и зеленый. Важно, чтобы при создании рекламного материала учитывались требования по локализации объектов, то есть умеренно использовались цветные, пёстрые детали.
Шрифты и неуместные комбинации цвета рекламных материалов
Материалы для наружной рекламы должны быть не только грамотно спроектированы, но и так подавать информацию потенциальным клиентам, покупателям, чтобы она запомнилась визуально. Время, за которое нужно воздействовать на аудиторию – минимально, поэтому, чем доступней будут слова, понятней, тем большей будет отдача. Итак, рекомендуется не использовать трудночитаемые шрифты, даже если они и красивы. Ну, кто будет присматриваться к щитам, ведь они сами должны «кричать» о новинках и предложениях. С той же целью нельзя использовать узкие и длинные шрифты, а только крупные, широкие.
По своим свойствам цвет неоднороден, поэтому и использование его в рекламе должно подчиняться основным правилам колористики. Нельзя использовать красный цвет на синем фоне, даже если такие цвета относятся к корпоративным цветам. Опытный дизайнер найдет возможность отразить их, сделать их заметными без нарушений требований к наружной рекламе. Нужно помнить, что при движении такая комбинация цвета плохо воспринимается, это значит, что на автомобилистов такой рекламный щит не будет воздействовать. Сложность выбора цвета состоит в том, что тот же красный цвет на синем фоне красиво смотрится на печатаной основе (в журналах, газетах), но вот на билбордах он не работает.
Также нужно стараться избегать сочетаний светлых цветов. Например, желтый текст не будет виден на белом фоне с расстояния, так как все будет сливаться в одно пятно. Результат – несостоявшаяся рекламная кампания, расход средств, провал презентации.
Особую опасность таит в себе синий и небесно-голубой фон рекламного щита. Во время движения автомобиля такая реклама будет сливаться с небом, и её будут попросту игнорировать водители. В этом случае стоит учитывать зависимость цветового решения наружной рекламы от окружения, среды использования. Тот же самый рекламный материал, расположенный на фасаде здания, будет смотреться ярко, выгодно, привлекающее.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить