Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Факты и статистика о наружной рекламе

Факты и статистика о наружной рекламе

Наружная реклама – это достаточно эффективный способ реализовать желание рекламодателя охватить большую часть целевой аудитории. По статистике эффективности рекламы такого вида она идет сразу вслед за лидером – рекламой на телевидение.
Наружная реклама – один из лидеров рекламного рынка.
Главное условие, необходимое для успешного рекламного проекта – это размещение наружных материалов в местах с большим уровнем проходимости. К таким местам относятся:
•    оживленные трассы;
•    места скопления пешеходов – остановки, переходы;
•    районы с концентрацией крупных торговых точек;
•    места вблизи бизнес центров.
Факты, которые свидетельствуют о том, что наружная реклама достигает более чем 90% целевой аудитории – неоспоримы, так как за 2012 год были отмечены темпы роста сегмента этого вида рекламы не только в столице и в крупных городах, но и регионах. Конечно, в последние годы широкое распространение приобрела и реклама в интернете (прирост 40%), плотно подбираясь к лидерам: телевидению и «наружке», но пока лидеры не уступают.
Преимуществ у наружной рекламы также немало, ведь реклама на телевидении отличается высокими тарифами, особенно в удобное для рекламирования продукции время. Так что многие рекламодатели поступают мудро, используя реальный шанс информировать население о своих новых услугах, продуктах, акциях и скидках посредством размещения информационных щитов, билбордов в оживленных местах. Стоимость наружного размещения гораздо ниже, чем телевизионная реклама, а эффективность иногда даже более высокая. Учитывая то, что у потребителей выработался некий иммунитет к рекламным паузам на TV, можно понять, почему доля «наружки» продолжает расти.
Основные заказчики – крупные потребители услуги наружной рекламы.
Кто же основной заказчик наружной рекламы? Несмотря на то, что стоимость размещения доступна не только  многим предпринимателям, но и рядовому обывателю, основные заказчики больших наружных форм – это крупные игроки рынка. По статистике, наиболее часто размещение на городских билбордах, щитах заказывают:
•    финансовые учреждения, банки – Сбербанк России;
•    дилерские автоцентры – Volkswagen, KIA Motors, General Motors Corp;
•    мобильные операторы – Вымпелком, МегаФон;
•    политические партии;
•    крупные торговые сети – Metro Group, Эльдорадо;
•    производители бытовой и офисной техники – Samsung Electronics, Lenovo;
•    производители пива, продуктов питания, одежды – Балтика, Спортмастер, Heineken, Nestle.
Информация, которую передают формы наружной рекламы, привлекает внимание 80% потребителей, более половины из них внимательно изучают то, что предлагают им. Это значит, что заказав билборд с информацией о своем новом продукте, где-нибудь на оживленной трассе, компания гарантирует хороший охват целевой аудитории. Такой вид ознакомления с продуктом производителя или получение информации об акциях и скидках доступен в любое время – все 24 часа рекламный щит будут наблюдать тысячи потенциальных покупателей, клиентов.

Формы наружной рекламы

Для пешеходных зон с большой проходимостью эффективна реклама в форме сити-формата. Именно такой вид рекламы мы встречаем, идя вдоль пешеходных дорог. Доля, которая приходится на заказ подобной формы наружной рекламы – около17%. Рекламодатели выбирают форму информационной подачи, ориентируясь на целевую аудиторию. Особой популярностью пользуются щиты – 70% рекламодателей предпочитают такую форму рекламы. Она отлично подходит для рекламы авто, банков, так как её видят и автомобилисты, и пассажиры, и прохожие. На крупные формы приходится 5% рекламы.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить