Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Имиджевая реклама, какие плюсы дает правильная имиджевая реклама

Что такое имиджевая реклама ?

Компания, которая намерена работать долго и плодотворно, для информирования потребителя о себе использует два вида рекламы: т.н. «продающую» и имиджевую. В чем разница между ними? Продающая реклама – это, грубо говоря, реклама одного товара или услуги. Это сиюминутная информация, призванная побудить покупателя сделать быструю покупку, пока он не успел отвлечься на другие дела. Это одноразовая реклама, нацеленная на то, чтобы человек увидел-купил-забыл. Она используется для распродаж, сезонных продаж, сбыта «однодневной» продукции (сегодня она на пике популярности, завтра о ней все забыли).
Имиджевая реклама преследует иную цель.  В противовес «продающей» она призвана работать в долгосрочной перспективе - по принципу «увидел-запомнил-позже купил». Само слово «имидж» объясняет ее смысл и цель, потому что переводится как «образ», «репутация». Чтобы заработать себе благоприятную репутацию человек или компания работают годами, а то и десятилетиями, постепенно, планомерно окружая себя положительной информацией в глазах потенциальных потребителей и клиентов. Репутация – это то, чего нет у фирм-однодневок, и то, чем дорожат серьезные компании и корпорации. Репутация – это имя, бренд. За примерами далеко ходить не надо. Стоит лишь показать силуэт фигурной бутылки, как в голове возникнет образ «Coca-Cola». Откушенное яблоко вызывает ассоциации с компьютерным брендом. А молодые мамочки говорят не «подгузник», а «памперс».
Имиджевая реклама работает на бренд, а не на конкретный товар. Она закрепляет в голове потребителя ассоциации, которые, как мина замедленного действия, срабатывают в определенный момент, когда наступает благоприятная ситуация. Механизм ее действия такой: человек смотрит такую рекламу, она ему нравится, но не требует, чтобы он тут же пошел и купил предлагаемый товар определенного бренда. А когда возникает необходимость в таком товаре, то приобретается тот, который на слуху, образ которого стал уже «родным», привычным. Например, те же «памперсы» или «Тефаль», который думает о нас, или «Сникерс» для утоления голода.
Имиджевая реклама – яркая, запоминающаяся, уникальная. Она требует серьезной, продуманной, долгой творческой работы. Она весьма дорогостояща, но расходы на нее окупаются в будущем постоянной «клиентской базой». Такая реклама воздействует два главных органа чувств человека – зрение и слух. Во-первых, она использует яркий, эмоциональный визуальный образ, картинку, который надолго откладывается в сознании. А «паровозиком» к образу цепляется остроумный, запоминающийся, уникальный, энергичный слоган, который человек неосознанно может повторять в обычной жизни («сделай паузу – скушай…», «танки грязи не боятся», «не тормози…», «не дай себе засохнуть», «… лучше для мужчины нет»). Поэтому для распространения имиджевой рекламы лучше всего подходят ТВ-, наружная и интерьерная реклама. Поговорим о последних двух.
Наружная реклама – это, в основном, уличная реклама: щиты, плакаты, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, брандмауэры, транспаранты, плакатные панели, роллеры, электрифицированные панно, неоновые установки, вывески магазинов, лайтбоксы и многое другое. Задача наружной рекламы – проинформировать, напомнить потенциальному потребителю о бренде или определенном товаре, магазине. Постоянно попадающиеся на глаза слоган или картинка откладываются в сознании, со временем становятся «своими» и автоматически принимаются без критики. Человек, не задумываясь, зайдет в магазин или купит вещь, которая уже знакома ему по рекламным плакатам, растяжкам, неоновым вывескам и т.д. Красивая, солидно оформленная, но в то же время яркая и запоминающаяся наружная реклама – это универсальный напоминатель потребителю о бренде. Он видит его, когда едет в автобусе или машине, гуляет с девушкой в летний день по улице, смотрит из окна своей квартиры. При этом, чем динамичнее и необычнее рекламный носитель, чем большее количество органов чувств он задействует, тем эффективнее он воздействует на человека.
Интерьерная реклама – это реклама внутренняя - в офисах, магазинах, салонах красоты и торговых точках. Она включает в себя широкий выбор инструментов: POS-материалы, объемные буквы, интерьерные вывески, брендволы, световые панели, информационные доски, рамки для постеров, разнообразные стенды, таблички, и многое другое. Имиджевая интерьерная реклама предназначена для того, чтобы компания могла позиционировать себя и заявить о своей эксклюзивности среди конкурентов или отделов прочих фирм в торговом комплексе. Она презентует компанию и помогает обозначить ее статус, солидность, направленность работы. Она необходима любой организации просто потому, что хотя бы без некоторых ее элементов посетитель не заметит магазин, пройдет мимо и совершит покупку у конкурентов. Такая реклама помогает магазину или салону умело показывать себя потенциальному покупателю и незаметно для него самого заставлять совершать покупку или воспользоваться предлагаемой услугой. У интерьерной рекламы есть несколько основных функций:
- навигационная – помогает покупателю не потеряться в торговом зале и найти нужный товар.
- информационная – оповещает и рассказывает покупателю о фирме и ее товарах, представленных для продажи.
- брендовая – основная часть имиджевой рекламы, которая помогает бренду быть более узнаваемым и приятным для потребителей.
Конечно, как и любая другая, имиджевая реклама требует серьезной проработки каждой детали. Согласуются не только сфера работы фирмы, основные фирменные цвета и потенциальная клиентская аудитория, но и то, где именно будет располагаться офис-салон-торговая точка, которую требует оформить. Ведь это часть имиджевой политики компании. У потребителей не должно возникать диссонанса от того, что качественный дорогой бренд использует дешевые рекламные ходы или инструменты. От первого знакомства до момента совершения покупки общение покупателя и рекламного «лица» компании должно пройти на одной волне. Поэтому заказывать рекламу рекомендуется у одной фирмы, которая имеет положительны отзывы и должный уровень профессионализма ее работников.


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить