Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Как увеличить продажи

Ежедневно владельцы магазинов задумываются над проблемой увеличения продаж. Зачастую происходят периоды, когда посетители не приобретают ни одного товара вне зависимости от его качества. Для того чтобы продажи выросли, необходимо учитывать несколько важных нюансов, помогающих вывести предприятие на новый уровень.

Вторая вещь

Для увеличения продаж в магазине одежды существует множество хитростей, помогающих добиться удивительных результатов. Если посетитель определился с выбором, вы можете предложить ему вторую похожую вещь, которая будет значительно дороже. Предлагая альтернативу, необходимо упомянуть о том, что данная покупка будет намного выгоднее для покупателя, ведь она качественнее и привлекательнее. Исследования показали, что большая часть покупателей отдает предпочтение второй более дорогой вещи. Такой метод позволит значительно увеличить прибыль, ведь покупатели потратят больше денег.  

Дополнительная вещь

В случае если покупатель примеряет юбку или брюки, ему необходимо предложить дополнительный верх. Например, майку или блузу. При этом предложение должно быть ненавязчивым. В противном случае это просто отпугнет покупателя, и он не захочет вернуться в ваш магазин. Как только посетитель примерит все вещи сразу и увидит, что они прекрасно сочетаются и подходят ему, скорее всего он пожелает приобрести сразу несколько покупок. Такой метод прекрасно подойдет и для обувных магазинов. Например, покупая новые туфли, женщина, скорее всего, захочет приобрести подходящую под них сумку, которую предложите вы.  

Сопутствующие товары

Нередко покупатели приобретают и сопутствующие товары. Это могут быть носки, ремни, аксессуары и прочая продукция. Достаточно просто предложить подходящий вариант. Например, когда посетитель примеряет джинсы, не лишним будет предложить ремень. Если же он приобретает кроссовки, подходящим сопутствующим товаром станут носки. Стоит учитывать, что если вы забудете предложить покупателю дополнительную продукцию, он может приобрести ее в другом магазине.

Контактные данные

Специалисты советуют собирать у каждого клиента контактные данные, благодаря которым можно напоминать о своем существовании. Собирать контакты можно с помощью специальных анкет. Брать номера телефонов клиентов можно якобы для сообщений о скидках и различных акциях. Не стоит забывать и о статистике. Заведите данные клиента в базу и вводите информацию о каждой его покупке. В случае если покупатель давно не заходил в ваш магазин, ему можно позвонить или отправить сообщение с целью завлечения. Большой процент клиентов придут в магазин, что значительно повлияет на увеличение продаж и прибыли.

Дисконтные карты

Специалисты советуют не пренебрегать дисконтными картами. Обеспечивая покупателей скидками, можно немного потерять в прибыли. Но при первой же необходимости обновления гардероба, владелец дисконтной карты придет именно к вам, что увеличит продажи и скажется на прибыли. Чем больше карт будет роздано, тем больше постоянных покупателей появится в вашем магазине. В результате доход может увеличиться многократно.

Акции

Акции – полезный и необходимый способ распродать залежавшийся товар. Например, при покупке двух вещей третья в подарок. Благодаря такому способу вы сможете без труда распродать ненужный товар и получить большую прибыль. Кроме того, может сработать «сарафанное радио», что привлечет множество новых потенциальных покупателей.   
Увеличение продаж – главная задача для владельцев магазинов. Именно поэтому стоит использовать все способы привлечения покупателя. Не стоит забывать и о приветливости персонала. В магазин, где встречают и провожают улыбкой, хочется возвращаться снова и снова!


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить