Панель-кронштейн, использование консоли для наружной рекламы
Панель-кронштейн (консоль)
Реклама – это в первую очередь способ привлечь внимание покупателей и повысить рейтинг товара/услуги. Наряду с теле, радио, и интернет рекламой существует наружная реклама. Панель-кронштейн является одним из её видов.
Панель-кронштейн – это определенное устройство, закреплённое на передней стороне здания или на стене боковой частью. Консоль можно установить на обыкновенном или фонарном столбе, а также на индивидуальной опоре.
Изготовление консоли может быть представлено широким спектром материалов.
Борта панели мастерят из алюминиевого профиля, оцинковки или композита, а сам рекламный щит – из акрилового стекла, баннерной ткани или сотового поликарбоната.
Панель-кронштейн – это не просто реклама, а реклама с подсветкой, для которой используют светодиоды, неон, люминесцентные лампы.
Материал для производства выбирается в соответствии с погодными условиями, предполагаемым сроком использования, назначением и дизайном. Панель-кронштейн, возможно, сделать не использую подсветку, но с ней всё же красивее, согласитесь. К тому же, яркая подсветка повышает эффективность рекламы в тёмное время суток.
В конструкции консоли могут применяться объемные буквы, открытый неон, стробоскопы – своего рода «маячки» и прочие дополнения. Изображение на панель-кронштейн наносится по стандартной технологии – это нанесение плёнкой «Oracal» (одноцвет/полноцвет).
С консолями можно экспериментировать в плане дизайна. Многим уже наскучили стандартные плакатные рекламы, хочется какого-то разнообразия. Панель-кронштейн предлагает любые дизайнерские эксперименты, как с цветом, так и с формой «изделия».
Если для вас важно, чтобы вашу рекламу заметили издалека и не забыли, то вам стоит обратить внимание на двусторонний световой короб.
Обладая двусторонней поверхностью, панель-кронштейн имеет несомненное преимущество перед другими внешними носителями рекламы.
Конкуренцию двустороннему световому коробу может составить только неоновая реклама, полюбившаяся бизнесменам еще с начала прошлого века.
Но двусторонний световой короб в ближайшее время претендует на место лидера наружной рекламы. Ведь его перпендикулярная дороге установка, вдоль транспортных путей, позволяет расширить зрительный спектр и ещё больше привлечь внимание прохожих.
Средняя цена двустороннего светового короба варьируется от шести до девяти тысяч рублей. Всё зависит от того, какие материалы будут выбраны для его создания.