Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Наружная реклама: чем проще. тем лучше

Реклама. Изначально французское (по сути скорее латинское, от «reclamare» – выкрикивать) слово-понятие обладает тысячелетней богатой историей, глубоко проникая в любые аспекты человеческой жизни. Ну разумеется, ведь подобные «выкрики» стали жизненно важными одновременно с появлением товаров вообще. Имеется некий продукт – нужна и реклама, иначе же кто его купит? По мере бурного роста торговли вполне естественно расцветала реклама как неизменная спутница.
Любопытно узнать, что реклама наружная является одним из древнейших видов такого искусства. Её зарождение восходит к периоду возникновения письменности. Например, исследования древнеегипетских поселений уже подарили учёным множество артефактов наподобие каменного столба с глубоко выбитой надписью: «Я, Рино из острова Крит, с позволения милосердных богов объясняю сновидения». Чем не реклама услуг, причём очевидно наружная? Здесь дело не в самой технологии, а в целях такого «послания» людям.
Но в сторону исторический экскурс. Сейчас мы коротко осветим принцип №1 современной наружной рекламы, а именно её… простоту.  
Простота – залог эффекта!
В точности так. Чтобы полностью осознать справедливость нехитрого тезиса, давайте подумаем о специфике наружной рекламы как таковой. Подобного рода реклама воспринимается всегда на ходу, а значит в нашем распоряжении лишь несколько кратких секунд – как максимум иногда десяток-другой. За это столь малое время информацию должны прочитать, а в идеале запомнить. Отпущенные мгновения нужно расходовать эффективно, не насыщая билборд или лайтбокс излишними элементами. В противном случае Ваш перегруженный материал просто не станет работать. Значение простоты восприятия переоценить очень сложно.  
Жёсткий принцип одного взгляда сам по себе диктует условия. Действенная реклама на улицах должна быть посвящена какому-то одному товару, брэнду или компании, не пытаясь охватить широкий спектр наличной продукции. Сам текст обязан быть кратким, чётким и полностью ясным по смыслу (идеалом считается не более 7-ми понятных каждому слов) без второстепенных подробностей. Так же не следует применять шрифт с засечками. Вообще говоря, чрезмерное обилие текста является типичной причиной неэффективности плохо сделанной наружной рекламы.
Простота не враг информации!
Простота отнюдь не мешает информативности, простоты не нужно стесняться. Если всё сделано верно, то заинтригованный человек легко и быстро отыщет другие, более полноценные источники информации, которые хорошо дополняют «наружку» работая с ней в одной связке. Это могут быть интернет-сайты, газетные публикации, рассылаемые буклеты и прочее. Ещё один базовый принцип хорошей рекламы – её способность неожиданно удивлять, бросаться в глаза, вызывать любопытство прохожего – не менее тесно связан всё с той же основополагающей простотой.  
Под занавес несколько слов насчёт графики. Картинка должна быть одна, причём без излишней детализации. Мало кто станет рассматривать некие «завитушки» да «пятнышки». Масса различных изображений может отвлекать внимание водителей от ситуации на дороге, чего конечно нельзя допускать. И наконец, правильная картинка отразит смысл рекламного сообщения даже сама по себе, то есть в отрыве от текста сопровождения.   
Короткое резюме о простом
Пожалуй в основном всё. Мы только что обсудили колоссальное значение простоты для хорошей наружной рекламы… той 100% обоснованной Простоты, которая не заставит Вас затем сожалеть о даром потраченных средствах.











Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить