Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Наружная реклама, изготовление и использование наружной рекламы для продвижения товаров и услуг

На сегодняшний день существует множество способов рекламы товаров и услуг. Один из них – это наружная реклама.
Многие бизнесмены зачастую останавливают свой выбор именно на наружной рекламе. В первую очередь это обусловлено её доступностью для аудитории. Если реклама на телевидении, прерывает сеансы любимых телешоу, тем самым надоедая зрителям, а реклама в печатных изданиях прочитывается только по желанию читателей, то наружная реклама просто «врывается» в повседневную городскую жизнь.  Мы видим рекламные щиты и афиши, когда едем в автобусе, стоим в пробке, или просто гуляем по городу. Наружная реклама – повсюду и везде. Она может быть смешной или серьёзной, она может надоедать или вызывать раздражение, но это совсем не показатель плохой рекламы. Главное, чтобы на неё обращали внимание, чтобы из всего этого многообразия прохожим запомнилась именно ваша, необычная и неповторимая реклама.
Чтобы определиться с выбором внешнего носителя рекламы, будет полезно знать, какие виды наружной рекламы существуют в принципе.
Самым дешевым видом наружной рекламы считаются штендеры- выносные складные щиты. Чаще всего штендеры делают из оцинкованного железа, которое при сильном ветре или падении может с лёгкостью сломаться или потерять внешний вид. Такой рекламный носитель, к сожалению, не является долговечным и надёжным.
Световые короба очень часто используют как элемент рекламы в мегаполисах. Их главное преимущество – встроенные световые элементы, которые делают рекламу доступной для прочтения даже ночью.
Конкуренцию предыдущему рекламному носителю могут составить объёмные буквы. Им не нужно светиться ночью, чтобы привлечь внимание, они сами по себе яркие и многофункциональные. Подобные буквы делают из оргстекла, металла или пластика, им предают абсолютно разные размеры и формы, поэтому их применение ни чем не ограничено.
Рекламные таблички не ограничивают заказчика ни в чём. При относительной дешевизне, возможны любые варианты их изготовления. Для таких табличек используют любые материалы. В данном случае, можно поэкспериментировать с дизайном, а различные варианты и формы креплений могут стать декоративным украшением.
Придать зданию желанный вид, и заодно преподнести информацию помогут козырьки и маркизы, считающиеся идеальными для размещения рекламы. Помимо своей основной задачи, они являются ещё и украшением. Их делают в основном из металла, сотового поликарбоната, пластика и из прочих жестких материалов.
Неоновая реклама – несомненный лидер среди наружной рекламы.  Существуя уже более ста лет, неоновая реклама полюбилась многим за её широкие возможности. Различные цвета и конфигурации, долговечность и светодинамика – главные её достоинства на сегодняшний день. Основу для неоновой рекламы составляют стеклянные трубки, которым придают определённую форму и наполняют их газом – неоном или аргоном, что позволяет лампам гореть всеми цветами радуги.
Оргстекло, пластик, баннерная ткань, металл– из этих материалов изготавливают еще один уникальный носитель - панель-кронштейн. Устанавливая панель-кронштейн перпендикулярно потоку движения транспорта, обзор увеличивается в два раза, и это, конечно, является плюсом консолей.
Крышные установки устанавливают на крышах зданий, по их контуру. Эти рекламные носители очень объёмные. Как и световые короба, они имеют свойство светиться в тёмное время суток. Материалом крышных установок является баннерная ткань. При больших порывах ветра такая ткань имеет свойство рваться, так что подобный рекламный носитель опять же недолговечен.
И, наконец, информационные стенды. Это менее популярный носитель информации, его используют чаще всего в школах и ВУЗах. Стенды имеют так называемые прозрачные карманы. Для их изготовления используют оргстекло или ПВХ. Подобным «карманам» придают различные форматы и глубину, благодаря чему стенды всё же имеют спрос.
Выбор рекламного носителя – дело вкуса и бюджетных возможностей каждого. Главное, чтобы рекламу заметили и, чтобы она была действенна.



Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить