Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
Как известно, что для продвижения малого или большого бизнеса важна реклама. Одним из самых действенных и привлекательных способов является размещение рекламы в транспорте. Ведь именно здесь передвигается каждый день очень много народу, а именно те, кто ведет активный образ жизни: студенты, рабочие, руководители небольших фирм и многие другие. Поэтому реклама внутри транспорта является самым эффективным методом ее распространения.
Конечно, сразу назревает вопрос, почему распространение рекламы, а именно в транспорте является самым эффективным? Пассажир, который находится в салоне, вынужден рассматривать рекламную вывеску, для того чтобы скоротать время своей поездки. Потому что находятся в салоне общественного транспорта в состоянии вынужденного безделья: и что же ему еще остается делать, как не изучать рекламу. Как утверждают психологи, такая не нужная информация, которую получает человек, читая рекламу, запоминает очень хорошо текст, чуть ли не слово в слово. Потому что человек в этот момент очень сосредоточен, но при этом не осознавая.
Интересно, что же можно рекламировать в транспорте? На этот вопрос можно ответить, что рекламировать можно практически все: товары и услуги. Магазины, оптовые базы, агентства недвижимости, туристические, юридические фирмы и многое другое. Может, это не правильно расклеивать рекламу внутри транспорта, но результат, который получает рекламное агентство, а тем более рекламодатели оправдывает все возможные ожидания. Примерно 80% пассажиров в дальнейшем звонят по указанным телефонам, которые были рекламе, записывая или запоминая. Ведь только представьте, сколько людей пользуются одним только метрополитеном за одни сутки, и это не говоря уже о наземном транспорте.
Единственное, что омрачает идиллию это стоимость услуг, которые предоставляют рекламные агентства. Стоит она не очень дешево. Цена за такую рекламу высчитывается исходя из районов, через которые проходит маршрут, и количество дней которые она будет висеть. Из-за этого, рекламная вывеска в салонах наземного транспорта может стоить несколько сотен евро. А для того чтобы установить ее в центральные маршруты, то это будет стоить намного дороже. Для того чтобы поместить рекламу в метрополитене, ее цена будет совершенно другой. Там рассчитывается сумма, исходя, из размеров рекламной вывески и где она будет установлена, поэтому цена будет в два раза, а то и в три, чем в наземном транспорте. Единственное что эффективность при таком выборе возрастет в несколько раз и такая реклама будет наиболее оправдана.
Существует так же и внешняя реклама, которая устанавливается на транспорте. Такая реклама тоже хорошо запоминается, но вот количество просмотров намного меньше, а вот цена значительно выше. Только сделать хороший дизайн, для того чтобы оставить хорошее впечатление.
Для того чтобы сделать хорошую рекламу, которая будет приносить доход, нужно выбрать хорошее место и подходящий вид, а это ведь на самом деле искусство.