Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.
 

Прикрепить к сообщению файлы (максимум ):


Рекламно-производственная
компания полного цикла.
Интернет-магазин
E-mail: info@rpkformat.ru
В корзине:
Нет товаров

Секреты успешной рекламы - советы профессионалов


В нашей жизни нас постоянно окружает реклама. Считается, что плохой рекламы не бывает. Такого определения в рекламной сфере, в принципе, не существует. Реклама может отличаться только одним – действенностью и эффективностью.
Она может нравиться или не нравиться, может раздражать, вызывать восторг или определенные воспоминания. Но это всё совсем не важно. Главное, чтобы реклама подействовала на человека, чтобы он воплотил в жизнь то, что было в ней отражено. Только если цель рекламы осуществлена, её можно считать условно успешной.
Из сотни тысяч реклам только несколько могут быть достойны внимания. Заказ рекламы – это дорогое удовольствие. Поэтому, чтобы зазря не тратиться, нужно создать по-настоящему действенную рекламу. И только тогда она принесёт вам и вашему бизнесу настоящий успех. Для этого существуют несколько секретов успешной рекламы.  

Секрет № 1
Простота.
Это один из самых важных параметров успешной рекламы. Чем проще реклама – тем она действенней. Не нужно перегружать предложения, ведь простая, не перегруженная словами реклама воспринимается гораздо легче.
Таким образом, можно достичь основной цели – стимулировать людей к приобретению товара и вызвать интерес у аудитории к услуге/товару.

Секрет № 2
Сосредоточитесь, и тогда от вашей рекламы будет польза.
Товар, который вы предоставляете клиентам, конечно, должен быть полезным. Но это далеко не самый главный показатель, который может сделать ваш товар особенным.
В рекламе обязательно нужно обращать внимание потребителей не только на технические характеристики товара, но и на его пользу. Потому что именно это интересует покупателей больше.

Секрет №3
Заключается в обращении к целевой аудитории
Любому рекламному специалисту известно, что люди приобретают товары, в большинстве случаев, исходя их определенных реакций. Их в рекламе насчитывается чуть меньше десятка. Например, пожилые люди покупают автомобиль «Валга», исходя из базовой реакции. Еще в 80-е годы этот автомобиль был популярен. Поэтому они не хотят менять своих убеждений, что иномарки гораздо перспективнее отечественного автопарома, и отдают свое предпочтение именно проверенной годами «Волге».
Совсем иная история происходит с молодежью. Они приобретают товары, в основном, исходя из реакций стремления, демонстрации или маргинальной.
Это, несомненно, нужно учитывать при рекламе того или иного товара. И рекламировать его для определенной аудитории. А значит находить  индивидуальный подход.


Секрет № 4
В рекламе обязательно должна присутствовать эмоция, которая будет подталкивать людей к приобретению вещи.
Именно поэтому в рекламе часто использую «лазейки» - показывают в видеороликах весёлых, целующихся людей, которые стали такими, обязательно, вследствие приобретения товара.
Посмотрев такой сюжет, потенциальный клиент должен на все 100% убедиться, что приобретя ваш товар, он станет таким же счастливым и жизнерадостным как актёры в рекламе. И что этот он ему обязательно пригодиться.

Секрет № 5
Реклама должна привлекать внимание и быть уникальной.
Цель любой рекламы – привлечение внимания клиента. Если реклама будет повторяться вновь и вновь, и будет напоминать другую, ранее увиденную рекламу, то интерес людей к ней резко упадет.
Поэтому любая реклама обязательно должна быть уникальной. Рекламный мир отличается от реальной жизни тем, что в нем нужно мыслить шире, находить необычные подходы и решения.
Если в жизни всё должно быть правильно: солнце – желтое, трава – зеленая, то реклама диктует нам совсем другие правила. Чтобы не затеряться в океане однотипных реклам, нужно находить что-то новое.

Секрет № 6
В рекламе нужно обязательно продумать все цветовые решения.
Эксперты выяснили, что от сочетания цветов в рекламе напрямую будет зависеть её успешность. Психологи утверждают, что на цвет приходиться 60% впечатления от рекламы. Самыми воспринимаемыми для человеческого глаза являются желтый и красный цвета. Поэтому во многих рекламах используют черный текст на желтом фоне. Такое цветовое сочетание признано самым эффективным.
При комбинировании цветов рекламе, следует учесть, что один и тот же цвет в различных культурах может иметь разное значение.

Секрет № 7
Используйте разумно рекламные штампы.
Краткость – сестра таланта. Чем короче реклама – тем она идеальнее. Большие предложения плохо воспринимаются аудиторией. Поэтому при создании рекламы нужно стараться сокращать количество слов до минимума.
Используйте в тексте экспрессивные слова. Они побуждают людей к действию и уверяют человека в необходимости приобрести товар.
Но, при использовании таких слов, нужно быть предельно аккуратным, ведь всё что отражено в рекламе должно быть понятно аудитории.
Применение в рекламе шрифтов – это целое искусство. То, как будет написан текст, тоже имеет очень большое значение. Поэтому при выборе шрифтов нужно отдавать предпочтение крупным, чётким вариантам, которые без труда можно прочесть.   
В рекламе стоит избегать резких скачков от одной теме к другой. Переизбыток тем может смутить человека.

Секрет № 8
В любой рекламе должен соблюдаться принцип правдивости.
Вы никогда не сможете добиться повышение рейтинга и окупаемости вашего товара, если люди не будут верить его рекламе!
Даже самая креативная реклама может быть обречена на провал, если люди не поверят её содержанию.

Секрет № 9
В рекламе нужно обязательно акцентировать внимание на потребительских проблемах.
Упрощение своей жизни – мечта любого нормального человека. Наш мозг устроен так, что мы, вопреки всем установкам, как раз таки ищем лёгких путей.
Реклама должна убеждать потенциального клиента в решении жизненных проблем.
Поэтому многие рекламы начинаются с «жизненно важных вопросов»:

«Вы еще кипятите? Тогда мы идём к вам!»
“Устали следить за собственным весом?”
«Надоело платить больше? Билайн – приятно экономить»

Секрет № 10
Ваша реклама должна призывать людей к действию!
Упомяните в своём видеоролике, что именно вы хотите получить от потенциального покупателя. Такие фразы как: “Купите прямо сейчас”, “Звоните сегодня!” побуждают людей к действию.

Секрет № 11
Идентификация.
Указание логотипа (или имени) на рекламе – это важнейший её атрибут. Людям интересно, кто именно создал такое великолепное произведение искусства. Поэтому идентификационные символы на рекламе не должны занимать последнее место. Их также стоит печатать крупным, ярким шрифтом.

Секрет № 12
Все элементы рекламы должны идеально сочетаться.
Перед выпуском рекламы в свет, нужно убедиться, что все её элементы идеально сочетаются. Любые предложения, цветовая палитра, графика должны идеально подходить друг другу.
Ни один рекламный элемент не должен вызывать у аудитории вопросов. Иначе эффективность будет резко падать.

Секрет № 13
Ваша реклама должна запомниться человеку.
Постарайтесь придумать что-то необычное, чтобы ваша реклама произвела на человека впечатление и запомнилась ему.
Человек не обязательно должен осознавать, что реклама на него подействовала. Хорошая реклама должна действовать на уровне подсознания.

Секрет № 14
Реклама должна быть всегда на виду.
Не жалейте денег на частой прокрутке вашей рекламе на ТВ, радио. Вывешивайте как можно больше плакатов на улице. Считается, что прежде чем человек запомнит рекламу, он должен увидеть её раз семь.
Поэтому стремитесь, чтобы ваша реклама всегда была в поле видимости потребителя. Только тогда реклама и товар в голове потребителя сольются в единое целое и будут представлять единый контент.  


Заказать лазерную резку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):



Обновить

Оставить заявку

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Прикрепить к сообщению файлы (до ):

Обновить